ЭЛЕМЕНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Для любой коммерческой организации важно иметь собственное «лицо». Сегодня в это понятие, прежде всего, входит название и презентация на просторах Интернета – группа «Вконтакте» и официальный сайт. В этой статье мы разберём различные тонкости формирования имиджа лазертаг клуба посредством этих инструментов.

Выбор названия для лазертаг клуба

Какие бывают названия?

  • описательные выражения, сразу говорящие нам о том, чем занимается организация;
  • аббревиатуры – буквенные или слоговые сокращения от какой-либо важной фразы или имени;
  • неологизмы – слова, специально выдуманные для названия;
  • слова, отражающие какие-то местные реалии или имя какого-то человека, ставшего для многих символом в той области, где вы работаете;
  • какое-то отвлечённое слово или фраза, характеризующая организацию.

Ошибки

  • фраза, на которую могут претендовать все клубы, работающие в определённой местности. Так, не стоит называть клуб «Лазертаг в таком-то городе», потому что все клубы, работающие в вашем городе, наверняка будут использовать эту фразу не в качестве названия, а в качестве описания
  • своей деятельности. Из-за чего вас в скором времени вообще могут не воспринимать в качестве отдельного клуба;
    сложное или слишком длинное название, использование труднопроизносимых иностранных слов. Вашим игрокам будет сложно рассказать, где и как они занимались лазертагом, так как они не смогут выговорить название вашего клуба. А слишком длинное наименование рискует быть как-то неправильно сокращено;
  • банальность. Здесь нужно понимать, что название, которое уже встречается у многих российских или зарубежных клубов, вам может подойти только в том случае, если вы не собираетесь принимать участия в каких-либо региональных или более крупных соревнованиях. Но вряд ли на этапе открытия клуба вы можете этот вопрос решить со стопроцентной точность, поэтому банальности отбрасывайте сразу же.

Алгоритм выработки названия

  1.  Для начала необходимо проанализировать названия ваших конкурентов. Это поможет, во-первых, избежать повторений, во-вторых, натолкнёт на определённые мысли. Также можно посмотреть, как называют клубы в России и странах СНГ, для тех же целей.
  2.  Подумайте над тем, какую черту вашего клуба вы бы хотели отразить в названии. На что вы делаете ставку? На корпоративный отдых? На спортивную или военную составляющую? А может, на организацию детского досуга? Это важно, так как поможет по максимуму индивидуализировать клуб и позиционировать его должным образом для потенциальных клиентов.
  3.  Мозговой штурм. На основе всего, что вы прочитали, на основе общего направления, в котором будете искать идеальное название, напишите на листе бумаги как можно больше потенциально подходящих слов и фраз. Пробуйте самые разные варианты, пусть у вас будут и аббревиатуры, и метафоры, и неологизмы. Пишите всё, что приходит в голову, а, если возможно, привлеките к этому процессу других людей.
  4.  Внимательно проанализируйте, что получилось. Отсейте сразу всё неподходящее, выберите несколько «фаворитов». Затем лучше привлечь к процессу выбора друзей. Опросите как можно больше знакомых – узнайте, что они думают о том или ином названии. На основании полученной информации примите решение.

Группа «Вконтакте» для лазертаг клуба

Не секрет, что сейчас именно группы в социальных сетях служат надёжным способом продвижения клуба. Именно «Вконтакте» находится большая потенциальных игроков, к тому же создание и ведение подобной странички не требует финансовых затрат. Но, к сожалению, такие бесценные площадки для раскручивания не все клубы используют в полную силу. Вот несколько правил, которые помогут вам максимизировать пользу от официальной страницы клуба «Вконтакте»:

  • Указывайте название клуба в заголовке группы. Возможно, кто-то решит, что этом совет придумал капитан очевидность, но, как показывает практика, далеко не все клубы им пользуются, ограничиваясь фразой «Лазертаг в таком-то городе». Это вредит позиционированию, раскрутке и узнаваемости вашего клуба.
  • Указывайте контакты. В идеале, отмечайте месторасположение клуба и полигонов на карте.
  • Позаботьтесь о качественной аватарке с эмблемой клуба.
  • Сами генерируйте новостной контент. Конечно, перепосты тоже возможны, но не тогда, когда они составляют 90% информации на стене.
  • Стабильное присутствие в новостной ленте подписчика. Особенно в часы пик – вечернее время. Но тут главное не переусердствовать, так как излишняя назойливость может послужить причиной удаления. 2-3 поста в день достаточно.
  • Заполняйте фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи. Фотоальбомы – это вообще ваша визитная карточка. Откуда ещё потенциальный игрок узнает, как весело в вашем клубе?
  • Старайтесь вовремя отвечать на вопросы игроков. Создавайте открытые темы в обсуждениях.
  • Короткий адрес для группы тоже служит неплохим показателем её качества.

Сайт для лазертаг клуба

Ни одна серьёзная организация сегодня не может обойтись без собственной площадки в Интернете. Сайт для лазертаг клуба поможет вам представить потенциальным клиентам полную информацию о вашей деятельности, станет вашей рекламой, визитной карточкой, создаст и укрепит определённый имидж. А главное, сайт – это дополнительное средство для привлечения клиентов.

Прежде чем заказывать сайт у какой-либо компании, вы должны разобраться в некоторых вопросах, которые помогут в дальнейшем избежать недоразумений.

Подготовьтесь к денежным вложениям помимо оплаты работы веб-мастера. Это покупка доменного имени – адреса для сайта; оплата хостинга – места на сервере, где будет располагаться сайт (платить за него нужно ежемесячно); продвижение сайта, благодаря которой сайт будет присутствовать в выдаче поисковиков по нужным вам словам. Всё это не входит в стоимость создания сайта, более того, часто веб-мастер вовсе не занимается продвижением, для этого стоит обратиться к SEO-специалистам.

Вообще, если в вашем городе немного клубов и выдача по нужным вам ключевым словам не пестрит огромным количеством предложений, оптимизировать сайт можно и собственными силами. Для этого вам понадобиться написать несколько уникальных статей, в которых присутствуют необходимый словосочетания, такие как «лазертаг в таком-то городе» и т.д. Скопировать статью откуда-то не выход – поисковики не любят ворованного контента.

Также стоит заполнить на сайте фотоальбомы фотографиями с ваших игр. Помимо того, что они придадут сайту красочности, фото также будет вылезать по определённым запросам в картинках поисковиков.

Содержание сайта

Вам необходимо продумать, какие страницы будут на вашем сайте. Вот примерный набор того, что там может быть:

  • новостная лента, где будет информация о турнирах, солянках, акциях и т.д.;
  • страница о вашем клубе и о том, что такое игра лазертаг;
  • контакты, желательно указать расположение и описание полигонов для игры. Возможно, это лучше вынести на отдельную страницу сайта;
    обратная связь – возможность оставлять отзывы о клубы, а также – форма для заказа игры;
  • медиа-материалы, такие как фото и видеозаписи.

По поводу дизайна определённых советов нет, здесь всё зависит от ваших желаний и потребностей. Главное, чтобы дизайн не был отталкивающим: откажитесь от кислотных цветов, нечитаемых надписей, всяких звуковых эффектов.

При правильном подходе к разработке и продвижению сайта он вскоре станет хорошим инструментом для увеличения заказов на игры.